Image

Интернет-маркетинг

Повышения целевого трафика на сайт или в магазин не получить без грамотной оптимизации поискового пространства.

Трафик, который мог бы приходить сразу на ваш сайт, фактически, замыкается в рамках многочисленных сервисов и колдунщиков от
самих поисковых систем и скапливается в «промежуточных точках» — агрегаторах, маркетплейсах, картографических сервисах.

Конкурируйте не за позиции, а за поисковое пространство.

Необходимо основательно проработать присутствие бизнеса на всех тех сервисах, которые «перетягивают» трафик на себя и имеют высокую посещаемость.
  • Современные поисковики оценивают не только сайт, а качество бизнеса, стоящего за сайтом.
  • Создайте уникальный контент для каждой площадки.
  • Используйте дополнительные инструменты для продвижения внутри площадки: портфолио, статьи, отзывы и т. д..

Все умеют себя хорошо продавать и рисовать красивые отчеты, но часто за красивым птичьим языком скрывается банальное ничегонеделание.

Когда нужен аудит SEO-продвижения?
  • В самом начале продвижения сайта (поможет избежать ошибок на старте).
  • Проверка эффективности работ Подрядчика (или сотрудника) по SEO.
  • Позиции по всем запросам стоят за пределами ТОП 20 и долго не растут.

Продвижение бизнеса — это совокупность ресурсов, которые последовательно и закономерно реализуют рабочие механизмы роста продаж.

В общем и целом методики продвижения можно поделить на такие составляющие:
  • Поисковая оптимизация пространства (SEO + SSO).
  • Реклама — чаще всего применяется контекстная реклама, таргетированная реклама, реклама в социальных сетях.
  • Социальные ресурсы (SMM) и СМИ.

Для получения максимального эффекта от SEO и SSO теперь требуется не только попасть на лидирующие позиции, но и провести аудит содержания выдачи.

93% активности пользователей интернета начинается в поисковых системах. Покупки — не исключение.
  • Проанализируйте выдачу и выберите площадки, которые лидируют в поиске по ключевым запросам. Создайте уникальный контент для каждой площадки.
  • Учитывайте особенности каждого маркетплейса и агрегатора..
  • Используйте дополнительные инструменты для продвижения внутри площадки: портфолио, статьи, отзывы и т. д. Максимально детализируйте описание каждого товара, каждую страницу аккаунта.
Image

На ваши самые часто задаваемые вопросы
отвечают наши эксперты

В случае, если Вы не найдете ответы на Ваши вопросы на нашем сайте, просмотрите раздел FAQ или обратитесь непосредственно к нам.
logo
197227, Санкт-Петербург, ул. Гаккелевская, 21 БДЦ,
E-mail: office@sso-expert.ru

Интернет для бизнеса

Наши соцсети:

Income Tax Planning

    View Service