Интернет-маркетинг
Повышения целевого трафика на сайт или в магазин не получить без грамотной оптимизации поискового пространства.
Трафик, который мог бы приходить сразу на ваш сайт, фактически, замыкается в рамках многочисленных сервисов и колдунщиков от
самих поисковых систем и скапливается в «промежуточных точках» — агрегаторах, маркетплейсах, картографических сервисах.
Конкурируйте не за позиции, а за поисковое пространство.
Необходимо основательно проработать присутствие бизнеса на всех тех сервисах, которые «перетягивают» трафик на себя и имеют высокую посещаемость.
- Современные поисковики оценивают не только сайт, а качество бизнеса, стоящего за сайтом.
- Создайте уникальный контент для каждой площадки.
- Используйте дополнительные инструменты для продвижения внутри площадки: портфолио, статьи, отзывы и т. д..
Все умеют себя хорошо продавать и рисовать красивые отчеты, но часто за красивым птичьим языком скрывается банальное ничегонеделание.
Когда нужен аудит SEO-продвижения?
- В самом начале продвижения сайта (поможет избежать ошибок на старте).
- Проверка эффективности работ Подрядчика (или сотрудника) по SEO.
- Позиции по всем запросам стоят за пределами ТОП 20 и долго не растут.
Продвижение бизнеса — это совокупность ресурсов, которые последовательно и закономерно реализуют рабочие механизмы роста продаж.
В общем и целом методики продвижения можно поделить на такие составляющие:
- Поисковая оптимизация пространства (SEO + SSO).
- Реклама — чаще всего применяется контекстная реклама, таргетированная реклама, реклама в социальных сетях.
- Социальные ресурсы (SMM) и СМИ.
Для получения максимального эффекта от SEO и SSO теперь требуется не только попасть на лидирующие позиции, но и провести аудит содержания выдачи.
93% активности пользователей интернета начинается в поисковых системах. Покупки — не исключение.
- Проанализируйте выдачу и выберите площадки, которые лидируют в поиске по ключевым запросам. Создайте уникальный контент для каждой площадки.
- Учитывайте особенности каждого маркетплейса и агрегатора..
- Используйте дополнительные инструменты для продвижения внутри площадки: портфолио, статьи, отзывы и т. д. Максимально детализируйте описание каждого товара, каждую страницу аккаунта.
На ваши самые часто задаваемые вопросы
отвечают наши эксперты
В случае, если Вы не найдете ответы на Ваши вопросы на нашем сайте, просмотрите раздел FAQ или обратитесь непосредственно к нам.