Image

ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ

Как правильно и грамотно провести анализ конкурентов для продвижения сайта? SEO-инструменты, цели и факторы.

Анализ конкурентов позволяет узнать, в каком направлении развивать свое дело, принимать правильные решения, избегать ошибок.
Анализ конкурентов помогает вникнуть в тематику бизнеса и выявить требования, которые предъявляют поисковые системы к содержанию сайтов.

Любой бизнес существует в конкурентной среде.

К сожалению мы не можем знать всю информацию на свете, поэтому приходится заимствовать идеи у других и в этом нам поможет конкурентная разведка.
  • Постановка и понимание целей анализа.
  • Поиск и определение конкурентов.
  • Анализ ТОП-10 сайтов поисковой выдачи в ручном режиме.
  • Анализ своей ниши с помощью специализированных сервисов.
  • Подробный анализ ресурсов лидеров ниши из поиска.
  • Структурирование данных анализа. Выводы.

Продукты и технологии приходят и уходят, а потребности рынка остаются.

Компании, рынки и ваши конкуренты организованы вокруг потребностей клиентов, а не видов услуг или технологий производства.
  • Позиционирование конкурентов.
  • Клиентский сервис.
  • Ценовая политика и ассортимент.
  • Сайт конкурентов (точки контакта).
  • Стратегия интернет-маркетинга.

Где искать потенциальных конкурентов.

Главный принцип конкурентного анализа ― смотрите на всё с позиции клиента.
  • С помощью сервисов аналитики.
  • В поисковых запросах. Новостные агрегаторы.
  • В отраслевых рейтингах и справочниках. Вакансии и отзывы о работодателях.
  • На тематических мероприятиях. Социальные сети и блоги.
  • В магазинах. Если ваша продукция продается в офлайне, просто загляните на полки магазинов.

Учиться на чужих ошибках, перенимать лучшее и добавлять своё.

Помните, чтобы выиграть в конкурентной гонке, нужно не копировать конкурентов, а делать лучше, чем у конкурентов.
  • Знания – лучшее оружие в конкурентной борьбе, а если их при этом еще и правильно использовать, победы над конкурентами не избежать).
  • Для укрепления позиций вам нужно создать индивидуальный бизнес-план, который позволит извлечь конкурентное преимущество из уже существующих компонентов бизнеса или внешних факторов.
Image

На ваши самые часто задаваемые вопросы отвечают наши эксперты

В случае, если Вы не найдете ответы на Ваши вопросы на нашем сайте, просмотрите раздел FAQ или обратитесь непосредственно к нам.
logo
197227, Санкт-Петербург, ул. Гаккелевская, 21 БДЦ,
E-mail: office@sso-expert.ru

Интернет для бизнеса

Наши соцсети:

Income Tax Planning

    View Service