ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ
Как правильно и грамотно провести анализ конкурентов для продвижения сайта? SEO-инструменты, цели и факторы.
Анализ конкурентов позволяет узнать, в каком направлении развивать свое дело, принимать правильные решения, избегать ошибок.
Анализ конкурентов помогает вникнуть в тематику бизнеса и выявить требования, которые предъявляют поисковые системы к содержанию сайтов.
Любой бизнес существует в конкурентной среде.
К сожалению мы не можем знать всю информацию на свете, поэтому приходится заимствовать идеи у других и в этом нам поможет конкурентная разведка.
- Постановка и понимание целей анализа.
- Поиск и определение конкурентов.
- Анализ ТОП-10 сайтов поисковой выдачи в ручном режиме.
- Анализ своей ниши с помощью специализированных сервисов.
- Подробный анализ ресурсов лидеров ниши из поиска.
- Структурирование данных анализа. Выводы.
Продукты и технологии приходят и уходят, а потребности рынка остаются.
Компании, рынки и ваши конкуренты организованы вокруг потребностей клиентов, а не видов услуг или технологий производства.
- Позиционирование конкурентов.
- Клиентский сервис.
- Ценовая политика и ассортимент.
- Сайт конкурентов (точки контакта).
- Стратегия интернет-маркетинга.
Где искать потенциальных конкурентов.
Главный принцип конкурентного анализа ― смотрите на всё с позиции клиента.
- С помощью сервисов аналитики.
- В поисковых запросах. Новостные агрегаторы.
- В отраслевых рейтингах и справочниках. Вакансии и отзывы о работодателях.
- На тематических мероприятиях. Социальные сети и блоги.
- В магазинах. Если ваша продукция продается в офлайне, просто загляните на полки магазинов.
Учиться на чужих ошибках, перенимать лучшее и добавлять своё.
Помните, чтобы выиграть в конкурентной гонке, нужно не копировать конкурентов, а делать лучше, чем у конкурентов.
- Знания – лучшее оружие в конкурентной борьбе, а если их при этом еще и правильно использовать, победы над конкурентами не избежать).
- Для укрепления позиций вам нужно создать индивидуальный бизнес-план, который позволит извлечь конкурентное преимущество из уже существующих компонентов бизнеса или внешних факторов.
На ваши самые часто задаваемые вопросы отвечают наши эксперты
В случае, если Вы не найдете ответы на Ваши вопросы на нашем сайте, просмотрите раздел FAQ или обратитесь непосредственно к нам.