Интернет-маркетинг
Комплексные решения от экспертного digital-агентства для отрасли Медицина. Красота. Здоровье.
Продвижение сайта медицинских компаний отличается от продвижения других тематик за счет специфики деятельности и большого количества требований.
В некоторых нюансах продвижения сайтов сложно разобраться без опыта. Отправьте заявку и мы изучим ваш сайт и предложим эффективную стратегию продвижения вашего бизнеса в сети.
Особенности стратегии отраслевого продвижения сайтов в сфере «Медицина. Красота. Здоровье»
Если раньше было достаточно SEO-оптимизации сайта и работы в связке «сайт + бизнес», то сегодня для успешного продвижения ресурса необходимо работать со всем поисковым пространством.
- Расширенное семантическое ядро – от услуг до болезней.
- Наличие подробной информации на странице: описание услуги, цены, врачи, сертификаты.
- Информация о компании для повышения лояльности пользователей.
- Адаптивная версия сайта (более 50% переходов с мобильных устройств).
- Наличие защищенного https протокола для повышения доверия пользователей к сайту.
- Автоматическая выгрузка цен для быстрого обновления.
- Наличие онлайн-записи.
- Ежемесячная аналитика конкурентов и поисковой выдачи.
- Аналитика выдачи сайтов-агрегаторов в поиске.
- Четкая и продуманная структура.
- Фото клиники, оборудования, врачей.
Способы продвижения медицинских сайтов зависят от предоставляемых услуг, целей и задач компании, особенностей деятельности организации.
Огромное значение для привлечения будущих клиентов клиники, аптеки, фирмы по продаже оборудования или лекарственных средств имеет качество контента и грамотная структура ресурса.
- Удобный каталог.
- Онлайн-консультация специалиста.
- Фотогалерея.
- Детальная информация о врачах.
- Описание препаратов, оборудования, используемых методов лечения.
- Экспертные статьи.
- Форма записи.
Для достижения максимальных результатов мы разработали комплексные решения.
Вы получаете измеримые результаты от совокупности маркетинговых инструментов, а не отдельных каналов продвижения.
- Привлечение клиентов через лендинг.
- Телемедицина.
- Яндекс Карты и Google Maps.
- Рекламные каналы. Онлайн-вебинары.
- Мессенджеры. Сервисы Яндекс.
- Социальные сети. Реклама у блогеров. Репутационный маркетинг.
- Работа с карточкой на медицинских агрегаторах.
Продвижение сайта в ТОП поисковой выдачи – одна из главных задач интернет-маркетинга, но сегодня это делать сложнее, чем когда-либо.
Разработка стратегии присутствия в поисковом пространстве состоит из нескольких этапов:
- Сбор большого семантического ядра для полного охвата тематики.
- Анализ структуры выдачи по различным кластерам семантического ядра.
- Выбор сторонних сайтов, на которых нужно обеспечить присутствие.
- Составление плана по внедрению и ранжированию на сторонних площадках.
На ваши самые часто задаваемые вопросы отвечают наши эксперты
В случае, если Вы не найдете ответы на Ваши вопросы на нашем сайте, просмотрите раздел FAQ или обратитесь непосредственно к нам.