Image

Интернет-маркетинг

В списке наиболее успешных направлений деятельности в соцсетях вторую позицию занимает образование.

Под образовательными сайтами обычно понимаются ресурсы, предлагающие услуги по обучению.
Они могут принадлежать вузам, ссузам, школам, в т.ч. языковым, владельцам разных курсов.

В работе чрезвычайно важен комплексный подход. Для оптимизации и продвижения используются различные методы и инструменты.

Большую роль в продвижении образовательного сайта играет сам ресурс. Важно его сделать удобным для пользователей, чтобы они могли с легкостью найти интересующую информацию.
  • Повышение узнаваемости бренда образовательного учреждения.
  • Поиск новых точек роста и привлечение абитуриентов.
  • Выявление желаний и потребностей будущих студентов, получение обратной связи.
  • Наполнение уникальным контентом. Работа с конкурентами.
  • Работа с аудиторией ресурса (консультирование, ответы на вопросы, комментарии и проч.).

В чем особенности сферы образовательных услуг?

Начинать продвижение сайта следует с аудита технический составляющей и анализа конкурентов.
  • Маркетинг услуг. Услуги неосязаемы, клиент не может прийти в магазин и потрогать ваш продукт, оценить его качественные характеристики.
  • Услуга не сохраняемая. Преподавательский состав периодически меняется, как и учебная программа. Даже если бывшие студенты оставили хорошие отзывы, клиент не может быть уверен, что качество образования осталось на высоте.
  • Долгий процесс принятия решения. Если решение о том в какую парикмахерскую пойти принимается за пару часов, то решение о том, в какой ВУЗ поступить может приниматься годами.
  • Работа на две целевые аудитории: родителей и школьников. Как правило, решение о поступлении в учебное заведение принимается родителями и детьми совместно.
  • Активное развитие рынка. На рынке образовательных услуг появились новые конкуренты: курсы, интернет-образование, программы дополнительного образования и т.д.

Есть много инструментов рекламы и продвижения и всегда найдутся идеальные инструменты для каждого индивидуального случая.

Главное место в продвижении образовательного сайта играет качество контента. Больше конкретики, информации для клиентов, убедительных доводов, почему именно эти курсы лучше, подробное описание выгод, наличие иллюстраций!
  • PR-кампания нацелена на повышение статуса организации, ее узнаваемости и престижа.
  • Концепция бренда. Фирменный стиль.
  • Контент-маркетинг представляет собой стратегию работы с информацией, то есть контентом на сайте.
  • Социальные сети. Это основная площадка для общения с потенциальными студентами. В рамках стратегии продвижения образовательного учреждения, социальные сети выполняют коммуникативную функцию.
  • Таргетированная реклама. Email-рассылка.

Преимущество по-прежнему у тех, кто предоставляет клиентам выбор платформ и форматов.

Качество услуг – лучший способ выделиться на фоне возросшей конкуренции.
  • Собираем целевую аудиторию для продвижения курса.
  • Разрабатываем SSO контент-стратегию.
  • Выбираем тематику публикаций и способы подачи учебных материалов.
  • Рекомендуем офлайн-услуги в сфере образования.
  • Собираем заявки в соцсетях.
Image

На ваши самые часто задаваемые вопросы отвечают наши эксперты

В случае, если Вы не найдете ответы на Ваши вопросы на нашем сайте, просмотрите раздел FAQ или обратитесь непосредственно к нам.
logo
197227, Санкт-Петербург, ул. Гаккелевская, 21 БДЦ,
E-mail: office@sso-expert.ru

Интернет для бизнеса

Наши соцсети:

Income Tax Planning

    View Service