Интернет-маркетинг
В списке наиболее успешных направлений деятельности в соцсетях вторую позицию занимает образование.
Под образовательными сайтами обычно понимаются ресурсы, предлагающие услуги по обучению.
Они могут принадлежать вузам, ссузам, школам, в т.ч. языковым, владельцам разных курсов.
В работе чрезвычайно важен комплексный подход. Для оптимизации и продвижения используются различные методы и инструменты.
Большую роль в продвижении образовательного сайта играет сам ресурс. Важно его сделать удобным для пользователей, чтобы они могли с легкостью найти интересующую информацию.
- Повышение узнаваемости бренда образовательного учреждения.
- Поиск новых точек роста и привлечение абитуриентов.
- Выявление желаний и потребностей будущих студентов, получение обратной связи.
- Наполнение уникальным контентом. Работа с конкурентами.
- Работа с аудиторией ресурса (консультирование, ответы на вопросы, комментарии и проч.).
В чем особенности сферы образовательных услуг?
Начинать продвижение сайта следует с аудита технический составляющей и анализа конкурентов.
- Маркетинг услуг. Услуги неосязаемы, клиент не может прийти в магазин и потрогать ваш продукт, оценить его качественные характеристики.
- Услуга не сохраняемая. Преподавательский состав периодически меняется, как и учебная программа. Даже если бывшие студенты оставили хорошие отзывы, клиент не может быть уверен, что качество образования осталось на высоте.
- Долгий процесс принятия решения. Если решение о том в какую парикмахерскую пойти принимается за пару часов, то решение о том, в какой ВУЗ поступить может приниматься годами.
- Работа на две целевые аудитории: родителей и школьников. Как правило, решение о поступлении в учебное заведение принимается родителями и детьми совместно.
- Активное развитие рынка. На рынке образовательных услуг появились новые конкуренты: курсы, интернет-образование, программы дополнительного образования и т.д.
Есть много инструментов рекламы и продвижения и всегда найдутся идеальные инструменты для каждого индивидуального случая.
Главное место в продвижении образовательного сайта играет качество контента. Больше конкретики, информации для клиентов, убедительных доводов, почему именно эти курсы лучше, подробное описание выгод, наличие иллюстраций!
- PR-кампания нацелена на повышение статуса организации, ее узнаваемости и престижа.
- Концепция бренда. Фирменный стиль.
- Контент-маркетинг представляет собой стратегию работы с информацией, то есть контентом на сайте.
- Социальные сети. Это основная площадка для общения с потенциальными студентами. В рамках стратегии продвижения образовательного учреждения, социальные сети выполняют коммуникативную функцию.
- Таргетированная реклама. Email-рассылка.
Преимущество по-прежнему у тех, кто предоставляет клиентам выбор платформ и форматов.
Качество услуг – лучший способ выделиться на фоне возросшей конкуренции.
- Собираем целевую аудиторию для продвижения курса.
- Разрабатываем SSO контент-стратегию.
- Выбираем тематику публикаций и способы подачи учебных материалов.
- Рекомендуем офлайн-услуги в сфере образования.
- Собираем заявки в соцсетях.
На ваши самые часто задаваемые вопросы отвечают наши эксперты
В случае, если Вы не найдете ответы на Ваши вопросы на нашем сайте, просмотрите раздел FAQ или обратитесь непосредственно к нам.